Новое в отрасли

Каковы особенности разматывателя?

2023-06-08


Насколько много у вас знаний оразматыватель? Ниже представлены структурные характеристики KINGREAL MACHINE, профессионального производителя сервоприводов (включая разматыватели) в Китае.


 



Структура размотчика:

Рама разматывателя представляет собой сварную конструкцию коробчатой ​​формы. Двигатель с частотно-регулируемым управлением приводит в движение вал мотовила через коробку передач после замедления, обеспечивая основную мощность для разматывателя. Барабан разматывателя представляет собой полый вал, опирающийся на два подшипника на корпус коробки передач, между подшипниками которого установлена ​​зубчатая шестерня трансмиссии.

 

Редуктор смазывается методом принудительной смазки и оснащен двумя двигателями с постоянной скоростью вращения для замкнутой системы масляной смазки. Оправка имеет консольную конструкцию, передний конец которой во время размотки опирается на внешние опорные подшипники для сохранения жесткости и устойчивости разматывателя.

 

Корпус разматывателя представляет собой сварную коробчатую конструкцию. Частотно-регулируемый двигатель обеспечивает основную мощность разматывателя, приводя в движение вал мотовила через коробку передач после замедления. Барабан разматывателя представляет собой полый вал, опирающийся на два подшипника на корпус коробки передач, между подшипниками которого установлена ​​ведущая прямозубая шестерня.

 

Редуктор смазывается методом принудительной смазки и оснащен двумя двигателями с постоянной скоростью вращения для замкнутой системы масляной смазки. Оправка представляет собой консольную конструкцию, передний конец которой во время размотки поддерживается внешними опорными подшипниками для сохранения жесткости и устойчивости разматывателя.

 

Корпус разматывателя представляет собой сварную коробчатую конструкцию. Двигатель с частотно-регулируемым управлением обеспечивает основную мощность разматывателя, приводя в движение вал мотовила через коробку передач после замедления.



 

Барабан разматывателя представляет собой полый вал, опирающийся на два подшипника на корпус коробки передач, между подшипниками которого установлена ​​ведущая прямозубая шестерня. Редуктор смазывается методом принудительной смазки и оснащен двумя двигателями с постоянной скоростью вращения для замкнутой системы масляной смазки. Оправка представляет собой консольную конструкцию, передний конец которой во время разматывания поддерживается внешними опорными подшипниками для сохранения жесткости и устойчивость разматывателя.

 

Вал разматывающего движения соединен с четырьмя секторными пластинами через четыре торцевые поверхности с наклонными канавками типа «ласточкин хвост», каждая секторная пластина не может перемещаться в осевом направлении посредством радиального салазок на хвостовом конце, но может быть достигнута вдоль радиального подъема и сжатия. К концу вала мотовила подключен вращающийся цилиндр, шток поршня цилиндра приводит в движение передний конец четырех зубцов в осевом направлении через тягу в центре вала мотовила, таким образом перемещая секторную пластину в радиальном направлении вверх и вниз. Номинальный диаметр барабана может быть увеличен с помощью четырех дополнительных секторных пластин.

 

Рама гидравлического разматывателя может перемещаться по направляющим основания машины и приводится в движение гидравлическим цилиндром, что позволяет осуществлять центральное управление положением. Для повышения устойчивости катушки в головной части катушки предусмотрено устройство опорного рычага.
Когда на катушке находится стальная катушка, опорный рычаг приводится в движение масляным цилиндром и удерживает головку катушки, и в обычное время опорный рычаг втягивается, не затрагивая стальную катушку на катушке.

We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept